Алексей Бабушкин заводил связи на Dive in Marketing 2016


Эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин два дня провел в окружении маркетологов на крупнейшем бизнес-форуме DIVE IN MARKETING 2016. Полсотни спикеров делились кейсами успешных продаж и рекламных компаний, проводили мастер-классы и отвечали на вопросы. В перерывах деловой программы участники расширяли свою сеть контактов и заводили полезные связи.

Алексей Бабушкин о Сколково и бизнес-форуме DIM 2016:
Форум проходил в Школе управления Сколково. Многоуровневое здание необычной формы с многочисленными лабиринтами коридоров и залов впечатляет. Внутри, как в огромном  муравейнике. Особое внимание привлекла «живая» зеленая стена из растений, украшающая один из холлов. Порадовало, что на форуме инструментов для нетворкинга было предостаточно.
Как профессиональный нетворкер, Алексей Бабушкин особое внимание обращает на организацию нетворкинга на каждом мероприятии. Вы можете посмотреть: как это было реализовано на Dive in Marketing 2016. Приглашенные нетворкеры, connecting wall, деловой speed-dating, нетворкинг-зоны и барабанный тим-билдинг.

В течение двух дней Алексей общался с экспертами и участниками на тему нетворкинга и применения силы связей в маркетинге. Записал несколько интервью с бизнес-тренерами. Своими представлениями о нетворкинге делились: эксперт в брендинге и нейромаркетинге Николас Коро, бизнес-тренер по управлению бизнесом Андрей Курч (Захаров) и основатель Global Networking Marathon Гил Петерсил.

Смотреть интервью с Николасом Коро
Смотреть интервью с Андреем Курч (Захаровым)
Смотреть интервью с Гилом Петерсилом

18.03.2016

Возврат к списку