Алексей Бабушкин на стадионе рассказал про нетворкинг


Бизнес-тренер Алексей Бабушкин 25-26 мая провел мастер-класс по нетворкингу на Dive In Sales 2016. Глобальная московская конференция, посвященная продажам в бизнесе, в этот раз прошла на одном из крупнейших спортивных комплексов столицы - стадионе «Открытие Арена», вмещающем 45 000 зрителей.

Исходя из формата и темы конференции Dive in Sales, Алексей Бабушкин рассказывал про нетворкинг с позиции его использования для повышения продаж. Секреты ношения бейджей, способы легкого установления знакомства на конференции, развития бизнес-контактов, поиска партнеров, инвесторов и клиентов стали основным содержанием мастер-класса «Как продавать через общение или как сделать, чтобы клиент сам обратился к вам».

Зал мастер-классов был переполнен. Всем желающим не хватило сидячих мест, поэтому многим пришлось слушать секреты нетворкинга стоя.

Во второй день конференции Dive in Sales эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин провел для участников мастер-класс по самопрезентации. Алексей рассказал как грамотно и емко представиться при знакомстве. В завершении у каждого была ровно минута, чтобы попрактиковаться - рассказать о себе и своей компании, а также поделиться существующей проблемой, которую хочет решить с помощью новых связей для успешного развития своего бизнеса.

Зона мастер-классов Dive in Sales на час превратилась в неформальную биржу контактов, где каждый смог найти новых друзей и партнеров.

Бизнес-тренер Алексей Бабушкин провел мастер-класс по нетворкингу
27.05.2016

Возврат к списку