Тренинг по нетворкингу: как продавать больше через общение

Тренинг по нетворкингу
"Как продавать больше через общение"

Люди покупают охотнее у проверенных продавцов, доверяют отзывам и рекомендациям своих знакомых. Из всего многообразия предложений клиент с большей вероятностью выберет то, что находиться в его ближнем круге восприятия. С помощью приемов нетворкинга вы сможете попасть в ближний круг своих клиентов.

Пройдя этот тренинг, вы сможете эффективнее находить клиентов и партнеров, привлекать инвесторов. Узнаете новые способы успешной коммуникации с клиентом и повысите уровень продаж.

 Для кого

  • руководители и собственники бизнеса
  • менеджеры по продажам
  • специалисты по работе с клиентами
  • агенты сетевого маркетинга, участники МЛМ-бизнеса

Результаты

  • Научитесь выстраивать и использовать деловые связи для повышения продаж
  • Освоите приемы продвижения своих товаров и услуг без бюджета
  • Узнаете как сделать так, чтобы люди сами интересовались вашими товарами и услугами
  • Повысите свою уверенность в общении, сможете без труда начинать и поддерживать разговор
  • Освоите навыки презентации и самопрезентации
  • Узнаете, какой должна быть визитка для повышения продаж
  • Поймете как постоянно оставаться в ближнем круге восприятия клиента, чтобы он не покупал у конкурентов
  • Разберетесь в чем плюсы и минусы рекомендаций конкурентов своим клиентам
  • Потренируетесь заводить новые знакомства и строить беседу для успешной продажи
  • Начнете применять полученные знания на практике и увидите первые результаты уже во время обучения

Формат

  • 6-часовой тренинг
  • Соотношение теории и практики 40/60

Основные темы

  • Как использовать нетворкинг в продажах
  • Где искать клиентов
  • Почему люди не хотят покупать
  • Как избавиться от соблазна что-то продать
  • Ближний круг связей
  • Как сделать так, чтобы клиенты сами к вам обращались
  • Способ продавать через мечту
  • Как рассказать о своем товаре и услуге без бюджета
  • Как сохранить клиента, рекомендуя конкурентов
  • Продающая визитка
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом


Возврат к списку